Морф 2: Сын оборотня

У нас с Алексой была настоящая суматоха с ее неожиданной беременностью, которая не должна была быть возможна между двумя морфами. Но, вопреки шоку спонсоров, она и я были в восторге от собственного потомства, и с этим мы стали еще более преданными друг другу, и я отказалась от любого желания жить независимо от нее.

Я все еще выполнял свой репродуктивный мандат по оплодотворению всех жизнеспособных самок Земли (до этого времени в моей области), которые я мог бы обеспечить рабочим органом морф для установления постоянного присутствия спонсора на Земле. В моем личном программировании я был уверен, что это не будет в ущерб людям, уже находящимся здесь, но что в конечном итоге все это будет открыто им, но неосознанно, когда они будут готовы принять такую вещь.

В то же время, я распространял свои репродуктивные дары из большого города, чтобы избежать слишком большого внимания в этом городе. В настоящее время родители девочек начинают просто покрывать беременность своей дочери, особенно когда дети рождаются и признаются исключительно хорошо приспособленными детьми, хотя и развиваются гораздо быстрее, чем обычно, для детей-людей. Но, как оказалось, их так же любили, как и других внуков родителей производящих матерей, поэтому семейное клеймо его содержалось в основном с тех пор.

Однажды, с временным пропуском времени, я блуждал в своем родном городе для восприимчивой женщины, что я все еще делал время от времени, так как жара была в основном здесь сейчас, я встретил первую девушку, которую я пропитал в автобусе, с ее маленьким мальчиком в восхитительном парке на набережной. Марси сидела, наблюдая за ее маленьким мальчиком, играющим в детских джунглях, и поэтому я подошел к ней и сел на ту же скамейку, что и она, чтобы наблюдать за вещами.

Мои чувства сказали мне, что, несмотря на то, что она уже была ребенком мной, что она была наиболее вероятным кандидатом на одну в окрестностях, поэтому, сохраняя свой вариант появления для тех, кто вокруг, я явился ей, как и в первый раз. Она сразу же узнала меня и без маленького огня в ее глазах, выпустила: "ты! Ты знаешь, что ты сделал со мной?”

И когда я улыбнулся и кивнул: 'да. Затем она немного успокоилась и, наконец, после размышлений, спросила: "Ну, что вы думаете о нем?”

Я посмотрел на него снова, когда он был занят упражнениями на детском аппарате в методе, чтобы настроить его тело и развлечь его ум. "Я нахожу его крепким телом, активным умом и хорошим настроением, каким должен быть любой ваш ребенок!”

С этим она еще раз посмотрела на меня, но глубже на этот раз. И, очевидно, она пришла со мной в спокойное и рефлексивное отношение. Поэтому я спросил, как обстоят дела с ней сейчас. И она дала мне знать, что бросила учебу в государственной школе и проводила обучение заочно дома. Что ее родители были спокойны с вещами сейчас и были сумасшедшими в любви с маленьким мальчиком, который она произвела. И что мальчики ее возраста (около шестнадцати в это время) любили ее, но никто не будет встречаться с ней. Но ее мать сообщила ей, что это, вероятно, изменится в будущем, потому что некоторые мужчины, среди лучших из них, будут очень привлекательны к женщине, которая показала себя активно плодовитой и с таким прекрасным ребенком, чтобы соответствовать. Я кивнул ей в этой оценке.

И в очень уважительном отношении я спросил ее, согласится ли она с тем, что мы создадим еще один. Я заверил ее, что его и ее будущее вызывало озабоченность у могущественных компаний, о которых даже я едва знал. Но, из-за ее очень благородного выполнения этой комиссии, они должны были убедиться, что она получит существенную жизнь, а также все ее дети, порожденные мной или ее будущим мужем.

Затем она кивнула, приняв другой, в первый раз, когда произошло добровольчество. И я утверждал, что лучше бы это было где-то еще в уединении, чтобы она получила больше удовольствия от этого, чем раньше. Затем я спросил ее, есть ли кто-нибудь, кто мог бы присматривать за мальчиком в течение нескольких минут, и она указала на женщину, которую она, очевидно, хорошо знала, затем посовещалась с ней, и с ее принятием она взяла меня за руку.

Затем я взял ее за руку и подошел к месту, которое было невидимо кем - либо еще, и уведомил моих спонсоров с моим умом о необходимости переезда, и они мгновенно переместили нас в номер в мотеле, который я арендовал для таких приключений. Она была немного отнята этим, но вскоре восстановилась с моими феромонами теперь в полном действии, и вскоре она полностью погрузилась в наше маленькое чувственное репродуктивное предприятие.

Мы помогли друг другу с нашей одеждой, а затем я получил, чтобы восхищаться ее намного больше, чем первый раз, который был ебать и запустить вид операции. На этот раз я потратил свое время, которое было сдержано, чтобы быть очень маленьким с точки зрения маленького мальчика, но распространилось на ее и сделало ее удобной на кровати и засветилось в ее сексуальной энергии. Она подошла к этому очень хорошо, и поэтому я перешел к сосанию на ее титьках, которые все еще были активны, и она просто растаяла в постели с чувствами, которые это произвело. И мои руки двигались вниз к ее киске, чтобы разбудить его тоже, но она избила меня своей рукой, уже поглаживая мой член.

Когда я поднялся, чтобы поцеловать ее рот, у нее начали быть слезы на глазах, но я мог сказать своими способностями, что они были счастливыми слезами, и с этим я протянул свой язык к задней части ее рта и частично вниз ее горло со мной, убедившись, что она все еще может дышать комфортно. Когда-нибудь, когда она была с обычным мужчиной, ей пришлось бы узнать, что они не могут делать это с дыханием.

Но, ее язык занялся с моим до такой степени, что это было возможно для нее и мой член начал удлиняться, чтобы войти в нее. Но, она поднялась и сказала: "О нет, ты не!! И она переложила свое тело так,чтобы я вошел в нее, как человек. И она активировала свои бедра, чтобы подтолкнуть к моему животу, когда мой пенис поднялся вверх по ее киске, чтобы заполнить ее до ее удовольствия.

С этим, она начала шептать сладкие пустяки в мое ухо, некоторые из которых не были бы подходящими для общественного слушания. И когда мой член произвел ветку, чтобы подняться внутри ее шейки матки, она получила дикие глаза и умоляла меня кончить в ее чрево, чтобы дать ей еще одного ребенка. И так я сделал обильно, и с этим, она и я чувствовали, что яйцо движется вниз к зоне раздора, и мы чувствовали, что это оплодотворяется, и спонсоры позволяют мне сказать ей, что это будет девушка на этот раз.

С этим она стала дикой в ее чертовски меня и, наконец, мы оба вернулись к кровати в крайнем изнеможении и быстро дремал, чтобы получить наши сильные стороны обратно. Когда она наконец-то пришла в сознание, она яростно обняла меня, и с нашей одеждой мы были перенесены обратно в парк, чтобы она снова забрала своего сына на ее попечение. Когда мы расстались, Марси повернулась и улыбнулась мне, и мы, очевидно, никогда больше не будем сексуально общаться друг с другом, хотя она обнимала меня, когда встречала меня на публике. Позже я узнал, что ее родители, хотя и в шоке снова, приняли маленькую девочку так же, как у них был мальчик, и Марси через несколько лет заставила своего прекрасного человека разделить оставшуюся жизнь и еще пару детей, произведенных более стандартным человеческим способом. Затем я вернулся к тому времени, которое совпало с моим первым годом.

Все продолжалось с Алекой, и ребенок родился через три месяца, а не через четыре. Но, после рождения, казалось, было совершенно нормально, как человеческий ребенок, но развивался с той же скоростью, что и половина морфинга. Он был в восторге от нашей жизни и по возможности мы подошли еще ближе друг к другу. Спонсоры были очень рады этому. По мере того как оно помогло им записать чтения на этом виде терпеть и удовлетворяя отношения для будущей пользы.

Однажды, когда Алекса выходила за покупками, и я брала детские часы, в нашу дверь постучали. У нас не так много посетителей на том уровне, на котором мы жили, но я боялся, что шум пробудит маленького Аладдина. Но, к счастью, это не так. И для разнообразия я ответил очень привлекательной и правильно одетой женщине у моей двери.

Когда она начала пытаться говорить со мной, она была напряжена глазами и говорила в какой-то искореженной тарабарщине. И я могу сказать,что она тоже была очень расстроена. Но я протянул ей руку, чтобы она перестала, и затем в самых добрых тонах, которые я мог бы вызвать, и с мягким использованием моих сил, я успокоил ее: "теперь закройте глаза и представьте себе, что вы хотите сказать мне. Когда он у вас в голове, остановитесь и сделайте два глубоких вдоха, и пусть он очень медленно."С тем, что она сделала, как я поручил, а затем приступил к соотнесению очень оптимистичный и обнадеживающий сигнал. Это не оказалось ни J. W, ни Mormons, но другая новая апостольская религия.

Когда я ответил, что сообщение было очень хорошо доставлено и утешение она расслабилась много. Но, я дал ей знать, что я не был заинтересован в чем-то кроме ее доставки. Когда я двинулся, чтобы закрыть дверь, она выпустила крик и запустила себя через все еще частично открытую дверь и в мои руки. Очевидно, она была очень восприимчива к моим влияниям и открывала себя для моего использования. Я не хотел подходить к этому прямо у моего порога, поэтому я вытащил ее, и она толкнула дверь закрытой ногой.

Затем она поднялась, чтобы раздавить меня у стены коридора и начала дикий поцелуи с глазами моего лица и рта с ее телом svelte, помятым до моего. Даже я не мог остановить этот растущий сексуальный взрыв. И вот я протянул руку к ее телу, и она уже начала открывать свою одежду, которая была по своей природе, чтобы легко открыть прямо к коже от шеи до колена с серией липучек. С их распаковкой, все ее тело было открыто для моего взгляда и использования. Нет необходимости снимать их, так как даже ее дно было доступно моим рукам по благодарности.

Со мной теперь занимается поцелуями все, что я мог видеть и чувствовать на передней части ее тела, она открывала мой фронт моих штанов ее внимания к моему члену. Одна из ее рук тогда активировала мой член, и мой один палец был слегка в ее заднице. Это отправило ее еще больше, поэтому она нагнулась и взяла мой член в рот и сосала его, как будто она была оральным торнадо. Он удлинялся, чтобы перейти к задней части горла, с ее дыханием, и она улыбнулась, когда она двигалась по горлу и доставляла ей свой первый подарок.

Затем он втянул, и она передвинула ноги к стене, и с ее спиной к ней, и мои руки поддерживали ее за ее ягодицы, мой член удлиненный, чтобы подтолкнуть ее киску для ее пропитывающей миссии. Ее дыхание теперь было коротким и неглубоким, когда я вошел в нее, и когда она проросла, чтобы часть ее переместилась в ее утробу, она начала умолять меня опустошить ее, поэтому я сделал это очень быстро, и она просто растаяла на меня, держа себя руками на плечах.

Тут же Алекса вошла в дверь и ненадолго взяла спектакль перед собой и спросила о ребенке, и я указал на спальню и просигнализировал с сонным знаком ребенка. Итак, она взяла две продуктовые сумки, которые у нее были, и положила их на кухонный прилавок и игриво ударила меня за спину, когда она пошла проверить наше дорогое потомство.

С этим, Мисси, навещающая девушка снова поднялась и потребовала еще один раунд, поэтому, чтобы дать ей немного разнообразия и не потревожить войну между сперматозоидами в ее чреве над призом ее яйца, я должен был мой петух втянуть, а затем подвинуть ее мудак. Очевидно, что это было для нее новым, но после первоначального шока она взяла его очень хорошо, и с ним глубоко в ее животе от входа "darkside", она взяла посадку большего из моего подарка очень хорошо.

После этого она поднялась к пальцам ног и поцеловала меня снова, а затем переехала к нам на диван, чтобы снова вернуть себя в ментальный заряд. Когда она вернулась к себе, она все еще долго смотрела на мои нижние регионы, но сумела выйти, что она вышла замуж и была шокирована ее поведением. Я переехал, чтобы сидеть рядом с ней и утешил ее, что многие другие прошли через это и что она не была необычной, только последний участник его. Это, казалось, утешало ее. А потом она застонала о том, что ее муж узнал, так как она инстинктивно знала, что она теперь беременна, и она была уверена, что он вообще не одобрит это. Я сказала ей пойти домой и поговорить с ним об этом, и если это окажется плохо, дайте нам знать, и мы поможем ей, потому что ребенок, которого она сейчас носит, был гораздо более ценным, чем любой обиженный муж. Она кивнула, а затем поднялась, чтобы переставить свою одежду в публично одобренную манеру и ушла через входную дверь, точно так же, как Алекса переехала в комнату с нашим младенцем-сыном.

На следующее утро, в воскресенье, я переехал на церковном автобусе, который двигался по окрестностям, чтобы собрать потенциальных участников его собраний. Поездка была бесплатной с ожидаемыми взносами, чтобы легко покрыть за счет эксплуатации автобуса. Церковь на самом деле получила небольшую прибыль от этого, но это было в основном публичное служение их очень приятным служениям для людей, которые в противном случае не имели бы пути к своей церкви, потому что система общественных автобусов запускала очень редкую программу по воскресеньям.

Я принял взгляд и манеру молодого взрослого мужчины и нашел девушку около восемнадцати сидя рядом со мной. Когда я бессознательно переехал, чтобы прижаться к ней без какого-либо конкретного интимного плана для нее, она повернулась и посмотрела мне в глаза и сообщила мне, что она была девственницей. Это была моя очередь быть ошеломленным этим признанием, но я собрался, чтобы признать это и похлопать ее по руке. Затем она прошептала мне на ухо, что она надеется получить ребенка, как Мэри. Я, конечно, знал, о чем она говорила, это была ссылка на девственное рождение Спасителя. Поэтому я спросил ее, насколько она серьезна по этому поводу, и она сказала, что она очень серьезна.

Так что я шепотом спросил ее, не хочет ли она сделать это правильно в то время, прямо там, и она засветилась в ее глазах и сказала, что да. И так, с моим взглядом вокруг и видя, что никто не платил нам меньше всего внимания, я потянулся вниз и вытащил ее нарядную юбку сзади, а ее трусики немного, а затем с моей курткой на коленях, я позволил своему члену удлиниться, чтобы выйти к ее киске. Когда он вошел в нее, она получила яркую улыбку на ее лице, и я изменил его, чтобы двигаться через ее девственную плеву, не разрывая ее, а затем, когда мимо нее, чтобы заполнить ее верхнюю вагину. При этом, она спросила меня, была ли она еще девственницей, и я заверил ее, что насколько ее девственная плева была обеспокоена, она была. Поэтому она была удовлетворена этим.

Со пульсирующим в ее киске членом она чувствовала чудесные ощущения и еще ближе подошла ко мне. Но, если кто-то поднял глаза, не было ничего видимого, чтобы обижать их повышенные религиозные чувства в то время. Но мой член сделал трюк с расщеплением, и поэтому часть его была потоплена в ее утробе, и я мог чувствовать освобождение ее яйца (будет мужчиной), и моя сперма борется за него. Я искренне надеялся, что в этой битве выиграет особенно важный.

Когда я закончил с ней, она заперлась в моем ухе, и я вышел из ее тела. Затем я отошел от церковной парковки и сразу же изменил форму в скрытом месте, а затем двинулся вниз по тротуару с некоторыми мужчинами из церкви, которые искали меня после того, как она выпалила, что ангел только что переехал над ней и его дух пропитал ее. Когда я шел, я искренне надеялся, что Создатель всего не примет слишком много umbrage на мой маленький обман.

Девушка по имени Мария, конечно, стала очень известной на местном уровне с подтверждением того, что она технически все еще девственница при ее пропитке. И мальчик, который она родила, тоже был прекрасным.

Таким образом, все двигалось вперед, и мальчики, которые родились от моих действий (и девочки тоже), росли в направлении их предстоящего осознания того, кто они на самом деле и их место в планах спонсора, что даже Alexa и я мало что знали о в то время.
Спасибо. Спасибо.
  • Добавлено: 5 years ago
  • Просмотров: 342
  • Проголосовало: 0