Stash танцевал под музыку и поддерживал вибрации, но его жена не была довольна его дружелюбным отношением, хотя он является основной частью собрания.

"Понаблюдайте за ним. Юх знаю, как долго ми просить его прийти сюда, - сказал Карел своей невестке. Когда они смотрели, как он танцует бурю с некоторыми молодыми девушками.

- Позволь ему наслаждаться, Карел, - ответил Шерил.

"С утра он просто вверх и вниз уид ди Гал Гал дем, и даже не придет и посмотреть, если я или его сын в порядке. Из ми вернутся ему даже не смотреть пан ми."

Гнев Карела можно было услышать в ее голосе, когда она наблюдала за ним живо от ворот до дома. От дома до бара и от бара до темного тонированного автобуса, припаркованного напротив упакованного бара.

Карел, который вернулся на остров на праздники было не удобно выходить на дороге, так что она останавливалась внутри с ее сыном и старшими родственниками. Она часто проверяет его движения, стараясь скрыть свою ревность каждый раз, когда она видит, что он танцует с одной или несколькими молодыми девушками.

Ночь стала старше. Ее сына уложили спать. Большинство тех, кто уехал, танцевали под последние хиты dancehall, но Stash нигде не было найдено.

- Вы не видели моего мужа?- спросила свекровь. Тот же вопрос был задан почти всем, что она знала. Никто не получил ответа от нее, но она заметила, что трио, с которым он танцевал, осталось или больше не было видно, и, возможно, либо уехал домой, либо в другое место со своим мужем. Она не нашла его после долгих поисков. Музыка продолжала играть. Люди продолжали наслаждаться, и танцоры прибыли.

Четыре юноши расчистили путь и начали делать свои ходы на радость покровителям. Заготовки и петарды звучали в их движениях и хитах, как будто это был уличный танец. Карел смотрел дальше. Пачка петард была брошена на танцоров, и один получил травму, когда они взорвались в его рубашке назад, и некоторые спустились вниз его штаны.

Травмированный танцор покинул область, в то время как другие продолжали пинать пыль буквально.

"Вам нужно немного льда", - сказал Карел молодому человеку.

Она пошла за льдом и помогала ему, когда заметила, что у него такие синяки, что у него было кровотечение. Она потянула его трусы ниже его ягодиц, чтобы найти больше шрамов вишневого цвета. Она приложила лед к порезам и синякам молодого человека, прежде чем она предложила одеть его с фиолетовой повязкой.

Она нянчила его обратно в фитнес. Он был рад и готов вернуться к другим танцорам, но он был слишком смущен, чтобы двигаться, потому что теперь он резвится эрекцией. Она оставила диван, чтобы вернуть соус и хлопок. Танцовщица быстро попыталась встать и замаскировала свое счастье, прежде чем она его увидит. Его усилия не сработали, потому что штаны были слишком туго.

"Вам нужна помощь? она попросила его не признавать его дилемму.

"Нет Мисс, я в порядке."

Он все еще боролся с эрекцией, которая становилась все труднее, вместо того, чтобы расслабляться, чтобы он ушел. С его спиной к Карелу, он держал его правой рукой и пытался заставить его в штаны, но это просто не будет работать.

Карел думал, что он хотел помочь с брюками и пошел за ним, чтобы вытащить его, пытаясь не касаться фиолетового, который уже покрасил его белые трусы. Его стройное тело было поднято с земли с ее потянув за штаны.

- О, Господи!- Сказала она, увидев его эрекцию. - Сколько тебе лет?"

"Достаточно, чтобы голосовать, Мисс."

"Вы не выглядите больше, чем в подростковом возрасте, но это мужской инструмент, с которым вы ходите. У тебя есть девушка?"

- Нет, Мисс."

"Так это значит, что юх не использует его тогда?"

"Без Промаха."

"Вы когда-нибудь использовали его?"

- Да, Мисс. Но секса пока нет, Мисс."

"Почему бы и не сказать, что юх может голосовать?"

- Я был христианином, Мисс. Моя мать порезала его, когда мне было двенадцать, чтобы меня крестили, и с тех пор я не прикасаюсь к нему."

Она показала его к ливню и сказала ему побежать вода холодная и длиной для того чтобы ослабить раскрытие. Она оставила его в ванной и была снаружи, разыскивая своего мужа еще раз и так же, как до того, как он не мог быть найден. Музыка все еще играла вибрации все еще была высокой. Запах сорняков и дым петард затуманивали непосредственную атмосферу.

Карел вернулся, чтобы проверить танцора. Она открыла дверь, чтобы увидеть, как Шерил сидит на сиденье унитаза, удивившись, увидев ее.

- Я думал, что ты в душе, Карел. Ты оставил воду на ходу."

"Кто-то есть."

Шерил откинула занавеску и была еще более удивлена, когда увидела молодого человека стоящим с его руками, пытающимся скрыть свою эрекцию.

"Это новое", - сказала она, глядя на Карела. "Я не возражаю,если ты воспользуешься моей ванной."

"Я просто хочу, чтобы все было так, Мисс. Холодная вода совсем не работает. Мне кажется, что я потею под водой."

- Карел, ты нашел своего мужа?"

"Нет, почему?"

"Я думаю, что хочу помочь ему."

- Как вы собираетесь это сделать, Мисс?"

"Что бы вы ни делали, я буду прямо здесь. Худшее, как то, как я был в иностранном течение семи месяцев без секса и пришел теперь человек ушел с ди likkle gal dem. Я не позабочусь, если ты захочешь ему сказать. Если yuh a получить некоторые, hussy a get bun."

- Я не буду говорить ему, пока я получу то, что хочу."

"Он все еще девственник,так что побудь с ним."

"Mi know, mi nuh tell yuh говорят, что это выглядит новым."

Предвкушение танцора дико пробежало с его воображением. Шерил встала и покраснела, затем пошла в душ с танцовщицей, которая стала слишком холодной и начала дрожать. Они вытащили его из ванной и пошли в комнату Шерил наверх; танцовщица, возглавляемая Шерил и Карел рядом с его одеждой в руках.

Снаружи было слышно громкое волнение. Карел побежал вниз, чтобы посмотреть, что было причиной, и был приветствие ее муж во дворе.

"Что происходит?"

"Нух один пьяный бредда переехал человека ногой и ден броситься ему только фи выяснить сказать, что отец переехал сына ногой."

"Ми думаю драку."

- Да, да, дем уа Раш. Во всяком случае, mi a go pan di road drop off mi granny, а некоторые люди потом возвращаются."

"Как долго yuh a tek?"

"Один-два часа."

"Окей."

"Ми тинк юх был бы винтом."

"Ни один человек, gwaan наслаждаться."

Тайник уже Загрузил машину и уехал. Карел с волнением побежал наверх. Дверь была заперта. Она постучала, но ответа не было. Она пыталась слушать, были ли они внутри, но громкая музыка внизу переполняла ее слух.

Она ходила по дому в поисках их. В последней комнате, в которую она вошла, она обнаружила, что ее овдовевшая теща ублажена мужчиной под простынями. Она знала, что это она из-за ее блестящих серебряных волос и синей сетки для волос.

Старая школа dancehall игралась в подтексте по сравнению с тем, что было раньше. Карел рассказала, что она и Шерил учились на песни, которые играли в средней школе в год смерти Гарнетта Силка.

Грустная и расстроенная, она вернулась наверх и снова постучала в дверь. Она могла слышать, как Шерил говорит внутри. Она снова постучала и открыла дверь.

"Yuh selfish eeh."

"Ты ничего не пропустил, Карел. Он становится вялым, то жесткий снова, то вялый, то жесткий все из-за его страха."

"Просто кажется, что она уже открылась, или мой тинг будет поврежден."

"Иди, сиди там. Ano China dem mek so dem naah mashup."

Она исследует его блестящий вал, пульсирующий с венами разочарования, зверь вала мысли к себе. Она держала его в руках и лупила его, но он светил, чувствуя, что кровь течет под ее ладонями взад и вперед.

"Вам нужно узнать Дика, вам обоим", - начала она свою лекцию. "Наши предки трахались, а не занимались любовью, но не боялись половых органов."

"Я не боюсь."

"Да, вы, или же вы уже сидели бы на нем, если бы он колебался, чтобы наполнить вас полным собой. Вы здесь, как долго и даже не попробовать его, мама и папа стиль."

Она все еще играла с ним.

- Поговори с ней, пока она будет готова. Используйте ваши руки, губы, язык, зубы, ноги, локоть, и везде которые могут простимулировать. И вы получите такие вещи, как то, что вы видите здесь."

Она использовала центр своей ладони и круговыми движениями терлась о голову, смазанную предварительно эякуляционной жидкостью. Вся ее ладонь и пальцы медленно массировали ее вокруг головы. Спазм действия пробежал по его телу, как она использовала свои пальцы, чтобы применить давление на голову затем попросил Шерил, чтобы остановить трогать себя и помочь массаж вала. Она охотно наткнулась на кровать и присела за своей маленькой рамой. Ее бедро больше, чем его две ноги вместе взятые.

Карел сидел на коротком стуле. Танцовщица на кровати, обращенная к ней, и Шерил позади него, обращенная к Карелу.

"Держите его крепко и нажмите его вперед."

Его жидкость капала сильнее. Вскоре весь его член был покрыт его блеском. Они оба чувствовали его судороги. Шерил массировала его мешок и сжимала его соски один за другим. Дрожь его тела толкнула его назад на Шерил. Его большой член дергался дико распыляя его тяжелый груз на всем протяжении Шерил комод, кровать и в потолке.

Дамы наблюдали, как огромный член танцовщицы пульсировал до нежной вялости. Танцовщица смогла одеться после душа и вышла на улицу с улыбкой на лице и без желания танцевать, потому что остальные уже уехали на ночь.

Шерил легла спать, не возвращаясь на улицу, пока Карел пыталась связаться с мужем. Когда она наконец добралась до него, ей сказали, что он останется с бабушкой на ночь.

Разочарованный, Карел нашел танцора и предложил ему подвезти домой, когда он будет готов.
Спасибо. Спасибо.
  • Добавлено: 5 years ago
  • Просмотров: 433
  • Проголосовало: 0